Москва и регионы РФ

ежедневно 9.00-19.00
info2@archistone-msk.ru

Москва и регионы РФ

ежедневно 9.00-19.00

Успешный старт нового материала

17 Июня 2019

Успешный старт нового материала

Компания «АрхиКамень» известна в России как производитель фасадного декора премиум-класса из искусственного камня – архикамня®. История компании начинается с 1996 года, когда были выпущены первые в России изделия по закупленной в США технологии Cast Stone. Выполненные ею проекты, такие, как отель «Ritz-Carlton Moscow» (Народный Архитектор России А. Меерсон), ж/к «Дворянское гнездо» (Архитектор И. Уткин), бизнес-центр «Шереметьевский» на ул. Никольской, уже стали неотъемлемой частью архитектурного облика современной Москвы. Сегодня наш собеседник - руководитель компании Алексей Марусов.

- Алексей Евгеньевич, в архитектурно-строительной среде ваша компания прочно ассоциируется с развитием тематики классицизма в фасадной архитектуре. Однако, новый апелляционный корпус Мосгорсуда дает повод предположить, что вы изменили направление своей деятельности?

- Действительно, большинство наших работ выполнены с использованием классических элементов фасадного декора из архикамня, материала, исключительно точно передающего спокойную и благородную фактуру природного песчаника. При этом архикамень надежен и долговечен как высокомарочный бетон. Но мы решили расширить продуктовую линейку новым материалом под фирменным наименованием архикор.

- Что из себя представляет архикор и кто его основные потребители?

- Архикор – это тонкостенный негорючий дисперсно-армированный стекловолокном материал, изготовляемый методом торкетирования или пневмонабрызга. Он пигментирован в массе, не требует дополнительной обработки и окрашивания после установки. Кстати, при монтаже архикора отсутствуют так называемые «мокрые процессы», следовательно, работы на объекте могут производиться круглый год без устройства дорогостоящих тепляков. Специальная обработка лицевых поверхностей изделий в заводских условиях позволяет добиться значительного визуального сходства архикора с классическим архикамнем, что дает нам возможность удачно комбинировать данные материалы. Это важно, ведь в зонах прямого визуального и тактильного контакта с элементами декора, а это могут быть оконные и дверные обрамления, колонны, балюстрады и т.п., логично использовать полнотелый архикамень, дающий приятное ощущение надежности и основательности камня. Для крупных элементов декора, чаще всего это карнизы с большим вылетом от стены - иногда до 3-х метров, экономически, и технологически обоснованным является использование тонкостенной облицовки из архикора на несущих металлоконструкциях. Основными потребителем архикора нам видятся предприятия крупного городского строительства.

- Апелляционный корпус Мосгорсуда стал первой масштабной стартовой площадкой для архикора?

- Нет, мы и ранее использовали новый материал на таких крупных объектах, как здание спорткомплекса общеобразовательной школы в Сколково и жилой комплекс в 1-м Зачатьевском переулке. Но здание Мосгорсуда стало для нас знаковым объектом, ведь здесь мы впервые работали в партнерстве с концерном «МонАрх». Руководство концерна поставило задачу выполнить работы в крайне сжатые сроки при этом на высоком качественном уровне. Объемные элементы облицовки колонн, полуколонн, декоративные пилястры были изготовлены из архикора в течение двух месяцев и смонтированы точно в согласованные сроки.

- Что позволяет компании удерживать лидерские позиции в отрасли и какие задачи Вы ставите для себя в будущем?

- Составные элементы лидерства сегодня – это способность мыслить нестандартно, генерировать новые идеи и иметь волю для их воплощения. В нашей компании трудится только высокопрофессиональные специалисты, за что нас за глаза часто называют «кузницей кадров». В каждом проекте мы ставим себе максимальные задачи. Руководители отделов ежегодно проходят стажировки на заводах крупных производителей в США, мы регулярно обмениваемся опытом с нашими зарубежными коллегами. Сегодня мы движемся в канве мировых тенденций развития данной технологии. А свою задачу видим во внедрении в России только самых передовых зарубежных технологий и развитии на их основе собственного производственного потенциала. Россия уже давно перестала быть провинцией цивилизованного мира, мы достойны только лучших решений и самых передовых технологий.


Обратный
звонок
Яндекс.Метрика